Начерти прямоугольник длина которого 3 см а ширина 1см составь из двух таких прямоугольников два новых...

Тематика Математика
Уровень 5 - 9 классы
математика геометрия прямоугольник периметр задача для 2 класса помощь с домашним заданием объяснение начальная школа
0

Начерти прямоугольник длина которого 3 см а ширина 1см составь из двух таких прямоугольников два новых прямоугольника найди периметр каждого. задача 2 класса помогите мне и мои ребёнку а то голова вообще не варит желательно подробно обьеснить как и что делать

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Конечно, давайте разберем задачу шаг за шагом.

Шаг 1: Начертите один прямоугольник

  1. Возьмите лист бумаги и линейку.
  2. Начертите отрезок длиной 3 см — это будет одна из сторон прямоугольника (длина).
  3. От одного из концов этого отрезка проведите перпендикулярный отрезок длиной 1 см — это будет другая сторона прямоугольника (ширина).
  4. Замкните прямоугольник, добавив еще один 3-сантиметровый и один 1-сантиметровый отрезок.

Теперь у вас есть один прямоугольник размером 3 см × 1 см.

Шаг 2: Составьте два новых прямоугольника

  1. Первый способ: Положите два прямоугольника рядом длинной стороной к длинной стороне.

    • У вас получится новый прямоугольник длиной 6 см (3 см + 3 см) и шириной 1 см.
  2. Второй способ: Положите два прямоугольника рядом короткой стороной к короткой стороне.

    • У вас получится новый прямоугольник длиной 3 см и шириной 2 см (1 см + 1 см).

Шаг 3: Найдите периметр каждого нового прямоугольника

Первый прямоугольник (6 см × 1 см):

  • Периметр — это сумма всех сторон фигуры.
  • Формула для периметра прямоугольника: ( P = 2 \times (\text{длина} + \text{ширина}) ).
  • Подставим значения: ( P = 2 \times (6 \, \text{см} + 1 \, \text{см}) ).
  • ( P = 2 \times 7 \, \text{см} = 14 \, \text{см} ).

Второй прямоугольник (3 см × 2 см):

  • Используем ту же формулу для периметра.
  • Подставим значения: ( P = 2 \times (3 \, \text{см} + 2 \, \text{см}) ).
  • ( P = 2 \times 5 \, \text{см} = 10 \, \text{см} ).

Теперь у вас есть два новых прямоугольника, один с периметром 14 см, а другой с периметром 10 см. Надеюсь, это поможет вам и вашему ребенку разобраться с задачей!

avatar
ответил месяц назад
0

Для начала нарисуем прямоугольник с длиной 3 см и шириной 1 см. Затем разделим его на две части, чтобы получить два новых прямоугольника.

Первый новый прямоугольник будет иметь длину 3 см и ширину 0,5 см (половина ширины исходного прямоугольника). Второй новый прямоугольник также будет иметь длину 3 см и ширину 0,5 см.

Теперь найдем периметр каждого прямоугольника. Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: P = 2*(a + b), где a - длина, b - ширина.

Для первого нового прямоугольника: P = 2(3 + 0,5) = 2(3,5) = 7 см

Для второго нового прямоугольника: P = 2(3 + 0,5) = 2(3,5) = 7 см

Таким образом, периметр каждого из новых прямоугольников будет равен 7 см. Надеюсь, это поможет вам и вашему ребенку разобраться с задачей. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.

avatar
ответил месяц назад
0

Для начала нарисуем прямоугольник длиной 3 см и шириной 1 см. Затем разделим его на две части так, чтобы получилось два новых прямоугольника.

Периметр прямоугольника вычисляется по формуле: P = 2*(a + b), где a - длина стороны, b - ширина стороны.

Итак, у нас получится 2 новых прямоугольника:

  1. Первый прямоугольник: длина 3 см, ширина 0.5 см (половина ширины исходного прямоугольника). Периметр: P1 = 2(3 + 0.5) = 2(3.5) = 7 см.
  2. Второй прямоугольник: длина 3 см, ширина 0.5 см (половина ширины исходного прямоугольника). Периметр: P2 = 2(3 + 0.5) = 2(3.5) = 7 см.

Таким образом, периметр каждого нового прямоугольника будет равен 7 см.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме